Содержание
Великодушные механики с лихвой компенсируют свои затраты за счет обращения клиента к ним по другим вопросам. Однако в других случаях стимулы экспертов могут играть против вас. Так, в ходе одного исследования деятельности докторов выяснилось, что акушеры в регионах со снижающейся рождаемостью предпочитают производить кесарево сечение значительно чаще, чем акушеры в регионах фрикономика читать с растущим населением. Это наводит на мысль о том, что доктора, находящиеся в сравнительно более стесненных обстоятельствах, склонны рекомендовать пациентам более дорогостоящие процедуры. Однако любой эксперт остается человеком, а людям свойственно реагировать на стимулы. Поэтому отношение любого отдельно взятого эксперта к вам будет зависеть от имеющихся у него стимулов.
- Очень сильная и интересная книга с послевкусием.
- «Будосёсинсю» Юдзана Дайдодзи, «Хагакурэ» Ямамото Цунэтомо и «Книга пяти колец» Миямото Мусаси непременно станут духовными спутниками…
- Ум, трудолюбие, образование, обеспеченность, честность, чуткость, любознательность родителей передаются детям и предопределяют их успешность.
Также в предисловии, авторы очень сильно расхваливали свои заслуги о своей деятельности, и обещали в этой книге научить думать и решать задачи нестандартным путём, то есть как думают Фрики. «Суперфрикономика» является достойным продолжением нашумевшего бестселлера «Фрикономика». Внутри – нестандартное объяснение новых неочевидных фактов необычными экономистами. Книга максимально эпатирующая, неожиданная и провокационная. В основе странных явлений обнаруживаются вполне логичные экономические механизмы – и наоборот.
Стивен Левитт, Стивен Дабнер
Фрикономика— это нестандартный, провокационный взгляд на вещи молодого экономиста-диссидента. Фрик — это человек, который не вписывается в рамки стандартного мышления, который имеет дерзость оспорить то, что все вокруг канонизируют как непререкаемые авторитетные мнения, как ultimo ratio. Фрикономика — это нестандартный, провокационный взгляд на вещи молодого экономиста-диссидента. К самым значительным последствиям в будущем часто приводят незаметные на первый взгляд причины. Ответ на ту или иную загадку не всегда находится прямо перед вами.
- Экономика должна правильным образом воздействовать на стимулы субъекта хозяйственной деятельности.
- Случаи заболевания муковисцидозом также сократились.
- Если вы научитесь правильным образом подходить к данным, то сможете расшифровывать головоломки, решение которых прежде представлялось невозможным.
- Этот штраф поставил экономический стимул (величиной в три доллара) на место морального стимула (чувства вины, которое могли бы испытывать родители, не успевающие забрать своего ребенка в установленное время).
- Люди реагируют на стимулирование, хотя это не всегда выражается предсказуемым или заявляемым образом.
Статьи и новости адаптированные для изучающих английский и детей. В большинстве случаев, под адаптированием авторы этих текстов понимают использование более коротких слов и предложений. Это несколько облегчает чтение, но если человек не знает слова или выражения, то 3 буквы в нем или 15 – большой роли не играет. Поэтому при проверке на частотность/редкость слов, они оказываются не проще книг или легко написанных статей.
Экономика и политика
Вам необходимо будет сделать выбор и принять новые решения. Книга «Математические головоломки профессора Стюарта» известного математика и популяризатора математической науки Иэна Стюарта – сборник задач, головоломок и увлекательных историй. Повествование в книге основано на приключениях детектива-гения Хемлока Сомса и его верного друга, доктора Джона Ватсапа. Они ломают головы над решением задач с математической подоплекой. Автор уделяет внимание математическим датам, загадкам простых чисел, теоремам, статистике и множеству других интересных вопросов…. Фрикономика – это нестандартный, провокационный взгляд на вещи молодого экономиста-диссидента.
Было объявлено, что каждый родитель, приходящий в центр позже чем через десять минут после установленного срока, будет оштрафован. Размер штрафа составлял три доллара за каждого ребенка и каждый случай опоздания. Сумма штрафа добавлялась к счету, ежемесячно выставляемому каждой семье, – около 380 долларов.
Читать книгу: «Фрикономика: Экономист-хулиган и журналист-сорвиголова исследуют скрытые причины всего на свете»
Статистика, собранная криминалистом Мануэлем Эйснером, отслеживает исторические уровни убийств в пяти регионах Европы. В сущности, Смит занимался изучением противоречий между желаниями отдельной личности и принятыми в обществе нормами. «Смит обнаружил, что ответ заключается в нашей способности встать на место третьей стороны, независимого наблюдателя, – писал Хейлбронер, – и сформировать из этой позиции объективное заключение по тому или иному вопросу». Подобная точка зрения может показаться довольно логичной, точно так же, как логичной казалась мысль о том, что растущая экономика 1990‑х годов помогла снизить уровень преступности.
- Преступления, связанные с насилием, стали ужасными и постоянными спутниками жизни людей.
- Это влияние велико не только в случае с легализацией абортов.
- Он находит способы измерить то, что многие заслуженные экономисты полагают неизмеряемым.
- Стивен Левитт предпочитает смотреть на вещи не так, как обычные люди.
- Простая и гениальная книга на первый взгляд, каждый может найти себя в ней, и это ужасающе точное описание данного рассказа.
В CyberCity Хэктан проектировал IT-системы, Петер находил клиентов, Николай занимался финансами, Стиг отвечал за стратегию, а Каспер знал все о технологиях. Помимо всего этого, Чад любит играть в баскетбол, теннис и сквош, занимается смешанными единоборствами. Учитывая его образ жизни, можно предположить, что договариваться о встрече с Чадом нужно где-то за полгода.
Стивен Левитт, Стивен Дабнер: Суперфрикономика
Нью-йоркские издатели настоятельно порекомендовали Левитту написать книгу.
Качество текста в них хорошее, но выделять и переводить слова не очень удобно. Программисту может быть легко читать суперсложную техническую документацию, но трудно – статьи про здоровье, а врачу – наоборот. Но за пределами знакомых узких тематик, ощущаемая сложность текста сильно зависит от общего объема словарного запаса читающего. Я выбирал бесплатные неузкоспециализированные сайты для носителей языка, на которых регулярно появляется новый качественный контент. С каждого сайта или нескольких подсайтов брал несколько случайных страниц и прогонял через RTG Text Analyzer и ERC Graded Text Editor.
FRICONOMICS ФРИКОНОМИКА МНЕНИЕ ЭКОНОМИСТА-ДИССИДЕНТА О НЕОЖИДАННЫХ СВЯЗЯХ МЕЖДУ СОБЫТИЯМИ И ЯВЛЕНИЯМИ
Негативными стимулами авторы называют сдерживающие факторы, угрозы, дестимулирующие меры и средства. Разумеется, это значительная работа, но она хорошо оплачивается. На снижение уровня преступности в 1990‑х годах в реальности повлиял и еще один немаловажный фактор, возникший за двадцать лет до этого и связанный с молодой женщиной из Далласа по имени Норма Мак-Конвей. Перед ним стоял миллион загадок, и он пытался найти время для решения хотя бы нескольких из них. Кроме того, он не считал себя хорошим писателем. Поэтому он поначалу ответил отказом, однако затем предположил, что если бы ему удалось поработать над этой задачей вместе с Дабнером, то из этого могло бы получиться что-нибудь путное.
Стивен Левитт, Стивен Дабнер: другие книги автора
Из главы в главу я читала и читала истории из жизни людей, где, когда и как они приняли нестандартное решение и как благополучно это закончилось. Тем более истории подобраны интересные и даже многие очень повеселили. Но мне практичному и логичному человеку, а другие люди вряд ли станут читать эту книгу, не хватало перечисление этих методов, которые обучают нестандартно мыслить. Ведь именно это обещали авторы в предисловии книги. Многие люди – в том числе и коллеги самого Левитта – считают, что его проекты не относятся к области экономики как таковой. Однако он сам считает, что направил науку, ставшую в последнее время слишком унылой, к ее главной задаче – объяснению того, каким образом люди получают то, чего хотят.
Потому что «…истории привлекают и удерживают наше внимание. Предположим, вам нужно рассказать о теории, концепции или наборе правил. Но хотя многие люди способны сразу понять сложные идеи, большинство просто отключается, если речь идет о чем-нибудь абстрактном или сугубо техническом…». Авторы книги якобы основываясь на многочисленных опросах сделали вывод, что люди всё равно не запоминают никаких правил, поэтому пусть лучше запомнят истории о нестандартных действиях людей. Да, я с этим согласна, что примеры всегда хорошо приводить, чтобы люди это поняли и запомнили. Но если в книге нет вашего примера как тогда быть?